На территории Санкт-Петербурга работают десятки тысяч всевозможных фирм и коммерческих организаций. Разумеется, что для каждой компании именно реклама является двигателем прогресса. Совершая очередные покупки. Вам неоднократно предлагают заполнить акционные анкеты, которые дают надежду выиграть автомобиля. Конечно же, верить в чудо многие давно перестали, но к такому коммерческому подходу большинство россиян относятся вполне лояльно. В результате, спустя несколько дней на Ваш телефон, указанный при заполнении анкеты, начинают приходить всевозможные рекламные СМС.
Отписаться от подобной рассылки практически невозможно, а с каждым днем назойливых рекламных смс-сообщений становится все больше и больше. В связи с этим, правительство Российской Федерации решило издать закон, предусматривающий обложение налогом не только наружных вывесок торговых витрин, но и всевозможных рекламных СМС-сообщений. Согласно новому законопроекту, налог не будет касаться предприятий, вкладывающих менее одного процента от выручки на осуществление спам-рассылки.
В настоящее время Налоговый Кодекс Российской Федерации не предусматривает налогооблажения рекламной SMS-рассылки. Со стороны Министерства Финансов РФ было озвучено сообщение о том, что любая информация, распространяемая неопределенному кругу лиц, независимо от способа оповещения, является рекламой. Следовательно, реклама подлежит налогооблажению.
В случае превышения оговоренного «однопроцентного барьера», предприятие вынуждено будет платить налоги на дополнительную статью калькуляции. Одновременно с этим, СМС-рассылка несколько нарушает права потребителей, поскольку ее распространение ведется без согласия со стороны потенциального покупателя.