Вчера в СМИ появилась информация о том, что с петербургских улиц уберут абсолютно всю рекламу немецких брендов. Сегодня точно удалось выяснить, что информация была не достоверна, о чём завил лично Александр Лобков, председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга. Он отметил, что никакую рекламу, соответствующую законодательству, никто снимать не будет, а письмо, которое есть у масс-медиа, не соответствует разосланному оригиналу.
В оригинальном же письме Городской центр размещения рекламы просто просит средства массовой информации увеличить количество социальной рекламы на городских магистралях в преддверии 27 января. Кто же написал поддельное письмо, пока что не известно, но автора уже ищут и личность его будет установлена. В Городском центре размещения рекламы тоже подтвердили информацию о том, что указ был связан исключительно с увеличением площадей для социальной рекламы.
Всего же планируется разместить более десяти тысяч рекламных плакатов на лайтбоксы и растяжки.
Днём ранее ряд СМИ распространил скандальную информацию о том, что в преддверии годовщины снятия блокады Смольный с 15 января распорядился снять в Петербурге рекламу всех немецких товаров. Была даже информация о том, что операторы рекламы получили соответствующее письмо с указанием временного монтажа такого рода рекламы. Вроде бы, в письме говорилось о том, что такую рекламу нужно убрать из районов городских кладбищ, а также с Невского и Московского проспектов.
15.10.2021
ТК «Невский центр» предстанет в новом свете22.12.2020
В июле свадебный сезон достиг пика