
Наверное, депутаты просто молча решили, что Питеру велодорожки не нужны, так как при обсуждении норм градостроительного проектирования выделенные полосы для велосипедистов просто исчезли. Надо отметить, что до этого в городском законе «О региональных нормативах градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга» раньше присутствовала фраза об определении минимальных расчётов для велодорожек, а сейчас она куда-то исчезла.
И это не только тенденция этого года. В прошлом году городские власти уже отменили постановление, которое обязывало при строительстве новых трасс проектировать обязательно и место для велодорожек. Напомним, что в Северной столице порядка полутора миллиона горожан используют велосипеды, а ежегодно продаётся более 200 тысяч велосипедов. И это не считая того, что весьма развит прокатный бизнес и многие туристы предпочитают колесить по городу также на двухколёсных байках.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры должен разрабатывать концепцию развития велодвижения в городе, и в этом году должно было появиться целых три веломаршрута. Один из них предполагалось сделать в Пушкине, второй – в Красном Селе, а третий должен был связать три питерских парка – Приморский парк Победы, Удельный и Сосновку. Судя по всему, в этом году проект вряд ли будет реализован даже частично.