На днях Росавтодор выступил с предложением не продолжать строительства второй Кольцевой автодороге в Петербурге. По мнению руководства компании, опыт строительства подобных кольцевых автомагистралей в Москве и Петербурге не показал хороших результатов в решении транспортных проблем этих городов.
Один из руководителей Росавтодора Анатолий Чабунин заявил, что «от колец надо уходить». По его словам, данное мнение- этомнение дорожного ведомства, оно неоднократно было высказано на двух заседаниях координационного совета, посвященных развитию транспортной инфраструктуры Ленинградской области.
Вячеслав Петушенко, генеральный директор «Дирекции по строительству транспортного обхода», предложил в качестве альтернативного варианта кольцевым автодорогам развивать радиально-дуговую модель магистралей.
Также Петушенко сообщил, что в феврале будет полноценно запущена система по автоматическому управлению дорожным движением.руководитель дирекции, а в следующем году начнется реконструкция северного участка КАД.
На днях Росавтодор выступил с предложением не продолжать строительства второй Кольцевой автодороге в Петербурге. По мнению руководства компании, опыт строительства подобных кольцевых автомагистралей в Москве и Петербурге не показал хороших результатов в решении транспортных проблем этих городов.
Один из руководителейРосавтодора Анатолий Чабунин заявил, что «от колец надо уходить». По его словам, данное мнение- этомнение дорожного ведомства, оно неоднократно было высказано на двух заседаниях координационного совета, посвященных развитию транспортной инфраструктуры Ленинградской области.
Вячеслав Петушенко, генеральный директор «Дирекции по строительству транспортного обхода», предложил в качестве альтернативного варианта кольцевым автодорогам развивать радиально-дуговую модель магистралей.
ТакжеПетушенко сообщил, что в феврале будет полноценно запущена система по автоматическому управлению дорожным движением.руководитель дирекции, а в следующем году начнется реконструкция северного участка КАД.