Вадим Лобов заявил, что ряд СМИ и Телеграмм
Действующих лиц мероприятия пытались прогнать, направив на них газ, поливая зеленкой и обклеивая место, где проходило событие, наклейками, осуждающими гомосексуальность. Однако, охранникам фестиваля удалось противостоять нежелательным визитерам, так что «Квирфест» все же состоялся.
Открытие данного мероприятия намечалось на семь часов вечера, но в 18.00 руководством места проведения – площадки по улице Казанской, 7, было отказано устроителям фестиваля. Объяснялось всё это опасностью обрушения главной лестницы, в которой имелась трещина. Тогда активистами была выбрана другая площадка по адресу Невский проспект, 48, в «Пассаже».
При этом у входа на участников ЛГБТ напали так называемые православные активисты, поливая их зеленкой из опрыскивателя. Затем они предприняли попытку проникновения в здание, но были остановлены охранниками. Среди протестующих оказались активист Дмитрий Энтео, известный приверженец Единой России, издатель закона против пропаганды гомосексуализма Виталий Милонов, а также его товарищ Анатолий Артюх.
После проведения «Квирфеста», была опубликована информация, в которой сообщалось об агрессивном поведении противников фестиваля, которые унижали посетителей этого мероприятия, пускали по ним, возможно, так называемый «рыбий газ», обливали организаторов, участников, охрану, а также петербургского делегата по правам человека зеленкой с помощью шприцов. Делегат по правам человека в Санкт-Петербурге Александр Шишлов был вынужден приехать на место событий.
После чего активисты протеста смогли запереть вход, так что какое-то время никто не мог выйти из здания. Нужно заметить, что на фестивале находились норвежский генконсул Хейди Олуфсен, а также заместитель генерального консула Швеции Бьорн Кавальков-Хальварссон.
Интернациональный фестиваль представителей квир-культуры проходит в Санкт-Петербурге, начиная с осени две тысячи девятого года. Как заявляют его участники, то, что в России издаются законы о дискриминации сексуальных меньшинств, усиление агрессивного отношения к сообществу ЛГБТ, а также подавление деятельности правозащитных учреждений, свидетельствуют о потребности проведения подобных мероприятий.