
В Петербурге в 2015 году начинается социальная кампания, которая будет направлена на улучшение имиджа мигрантов. Представитель Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики В. Завадская сообщила, что администрациям районов будет предложено публиковать в местных печатных СМИ реальные истории о мигрантах, которые работают в Северной столице. На страницах изданий появятся материалы о дворниках, сантехниках, строителях и др. Это будет сделано с целью формирования положительного собирательного образа переселенца. По словам чиновников, ряд петербургских изданий подает информацию о мигрантах в негативном ключе. Необходимо в ближайшее время устранить подобный недочет.
В этом году в 50 библиотеках города будут открыты «уголки мигранта». Такие мероприятия будут проведены для того, чтобы иностранцы могли узнать информацию о достопримечательностях Северной столицы. Также на стендах будет размещены данные о правилах поведения в России. Здесь переселенцы смогут ознакомиться с данными, перенесенными в компьютер. Сотрудники библиотек постараются собрать интересные и полезные ссылки (на сайт управления ФМС, портал департамента культуры и др).