Сегодня:

О пользе бизнес-сувениров

О пользе бизнес-сувениров
19.05.2015

О преимуществах бизнес-сувениров можно говорить до бесконечности. Они подчеркивают корпоративную культуру, поддерживают дух компании, повышают ее имидж, привлекают клиентов. Все эти задачи стоят перед современными дальновидными руководителями, которые выбирают в качестве одного из основных источников рекламы сувенирную продукцию с нанесением логотипа. По сути, такие изделия являются лицом компании. От удачного выбора продукции, широты ее спектра, качества нанесения изображения во многом зависит успех бизнеса, его процветание. А потому даже руководителям небольших фирм стоит задуматься о выделении средств из бюджета на покупку таких товаров. Это могут быть пластиковые ручки с логотипом, ежедневники, USB-флешки, брелоки, футболки и кепки, кружки, часы, фоторамки, калькуляторы, пакеты и сумки, аксессуары для компьютеров, зонты, календари. И нет ничего страшного в том, что точно такое же изделие можно купить в киоске за углом. Теперь на нем фигурирует фирменная символика, а потому в глазах клиентов и партнеров ваша компания сразу же поднимается вверх на несколько ступенек.

Для чего и для кого предназначены бизнес-сувениры? Их можно раздавать во время проведения презентаций, промо-акций, выставок потенциальным покупателям товара или потребителям предлагаемой услуги, а на праздники и в памятные для компании даты – дарить сотрудникам в качестве небольшого презента на память. Людям нравится получать подарки, особенно если подаренные изделия имеют функциональное предназначение. Яркая футболка наверняка пригодится в качестве повседневной одежды в летний день, кепка защитит от палящих солнечных лучей, а зонт – от дождя. Авторучки, календарики являются непременными атрибутами любого рабочего стола, от зажигалки можно прикуривать, а из кружки пить кофе во время обеденного перерыва.

В сравнении со всеми прочими видами рекламы сувенирная продукция обходится недорого, а ее эффективность опытными маркетологами не подвергается сомнению. Разумеется, речь идет именно о качественной продукции – нанесенное изображение должно сохраняться на предмете как можно дольше. Причем действие такого рода рекламы не ограничено в пространстве – она может действовать на рабочем месте, в общественном транспорте, на отдыхе, на вечеринке в компании друзей – везде, где можно воспользоваться изделием с нанесенным на него логотипом.


Автор:

  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • FaceBook


Другие новости в рубрике