Открытие второго вестибюля станции метрополитена «Спортивная» планируется на лето 2015-ого года. Представители комитета по развитию инфраструктуры транспорта смогли сообщить, что строительство должно начаться в самое ближайшее время.
«Спортивная-2» потребует возведения сооружения под Невой двухсот пятидесятиметрового тоннеля и подземного вестибюля с постройкой четырех выходов на набережную Макарова. Спуск в метро будет осуществлять четырьмя эскалаторами, наклонный ход которого в свою очередь составит восемьдесят метров. Сейчас рассматривается возможность использования траволатора. Данный проект обойдется городу в сто пятьдесят восемь миллионов рублей.
С ремонтом Дворцового моста и строительством «Спортивной-2» КРТИ занимается разработкой комплексной схемы изменения движения на Васильевском острове. Этот новый план дорожного движения, по заявлению властей, будет готов к февралю 2013-ого. Как смог рассказать журналистам исполняющий обязанности председателя комитета Шмидт Владимир, данная схема предполагает корректировку светофорного регулирования на В.О., изменения движения на улицах острова, а также установку новых знаков. В комитете сейчас рассматривают возможность ликвидации так называемых пешеходных «островов безопасности» на дороге.
Цель новой организации дорожного движения заключается в том, чтобы минимизировать неудобства, которые связаны со строительством вестибюля и ремонтом Дворцового моста, снизить количество пробок. Следует напомнить, что дворцовый мост планируют закончить ремонтировать к маю 2014-ого года.
Государственная административно-техническая инспекция города Санкт-Петербург уже объявила о планируемых изменениях в транспортной схеме В.О. С десятого ноября на Набережной Макарова будет введено одностороннее движение от Среднего проспекта до восьмой-девятой линии Васильевского острова; одностороннее движение по второй-третьей линии от Большого проспекта до набережной Макарова; одностороннее движение по четвертой-пятой линии от Малого до Большого проспекта.