Планом развития транспортного комплекса культурной столицы России Петербурга до 2015 года, предусмотрена полная реструктуризация общественного транспорта. Так, общая оценочная стоимость программы составляет 198 млрд рублей. Среди нововведений транспортной жизни Питера: новые развязки, установка камер видеонаблюдения в метрополитене. Главной же новость станет замещение существующей трамвайной системы на электробусы. На закупку этого вида транспорта власти выделили 72 миллиона рублей. Интересен тот факт, что на амортизацию существующего трамвайного и троллейбусного парка Петербурга выделено на 1 млрд рублей меньше, чем первоначально было запланировано.
Программа составлялась еще в 2011 году и после пересмотра сумма инвестиций возросла практически на треть. Главная задача – переход на электрический транспорт. Одновременно с этим, финансирование этого сегмента сократилось на 3,3 млрд рублей по сравнению с предыдущим планом. На реконструкцию трамвайных путей выделят крайне мизерную сумму в 250 млн. рублей, против запланированных 3 млрд. Вероятно, власти планируют радикальный переход на безрельсовый транспорт (возможно, политики найдут и альтернативу шинам ecsta spt и автомобилям в общем?).
Что касается строительства дорог, то здесь жителей Петербурга ждет приятная новость: финансирование увеличено на 20 млрд. рублей. Задачей план является существенная разгрузка дорог города, постройка новых трас и путепроводов. Не оставят без внимания и реконструкцию уже существующих развязок: набережная Макарова от 2-й линии до Адмиральского проезда и две развязки Дунайского проспекта также будут реконструированы. Окончательно говорить о воплощении плана в жизнь можно будет говорить после утверждения его мэром Питера Георгием Полтавченко.