Сегодня:

«Достучаться» до городских властей теперь можно с помощью мобильного

«Достучаться» до городских властей теперь можно с помощью мобильного
18.07.2013

 

Развитие мобильных технологий позволяет не только оставаться на связи с родными и близкими людьми, но и беспокоиться об обеспечении их надлежащим обслуживанием со стороны городских властей. Уже до конца года запланировано введение специализированных приложений, позволяющих мгновенно отправлять жалобы на некачественно предоставляемый со стороны ЖКХ услуги. В любой момент пользователи подобных приложений могу сообщить о порыве труб, либо ДТП, произошедшем на близлежащей улице. Затем, полученное сообщение проходит модерацию и тут же размещается на специализированном портале.

Платформами, которые будут поддерживать приложение, станут Android и iOS. Запуск приложений будет приурочен запуску специализированного портала «Наш Санкт-Петербург», на создание которого был объявлен тендер в размере 7 млн. рублей, но, затем был отменен.

Согласно мнению администрации города, рассмотрение жалоб должно быть публичным. В случае, если в сообщении-жалобе нет ничего криминального, модератор автоматически пропускает его на публикацию на портал с пометкой «Рассмотрение вопроса». После того, как жалоба будет рассмотрена, статус сообщения будет изменен на «Представлен ответ». Отследить состояние сообщение можно будет, оставив адрес электронной почты, куда будут приходить оповещения о ходе рассмотрения заданного вопроса.

В Смольном выпуск приложений и запуск портала намечен до конца года (разумеется, случае, если тендер не отменят в очередной раз).



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • FaceBook


Другие новости в рубрике