Необходимость в том, чтобы в срочном порядке обратить к властям города, у жителей Петербурга возникает довольно часто: проблемы с услугами ЖКХ, происшествия и всякого рода жизненные неурядицы, связанные с ненадлежащим уровнем социального обеспечения – все это проблемы, которые порой без «контрольного звонка» со стороны властей решиться попросту не могут. Именно с этой целью комитет по информатизации и связи Смольного на днях разместил госзаказ на создание так называемого единого интернет-портала, позволяющего жителям Петербурга оставлять сообщения, на которые в обязательном порядке отреагируют органы исполнительной власти.
Несмотря на то, что портал находится лишь в стадии разработки, ему уже придумали имя – «Наш Санкт-Петербург». Запуск сайта намечен на 1-ое декабря текущего года. Поступающие со стороны граждан письма будут проходить сортировку и перенаправление между ответственными ведомствами. За результатами обработки обращений обратившиеся смогут проследить по статусу исходящего письма.
Создание подобного портала предусмотрено в рамках программы Смольного, ориентированных на поддержку принципов открытого правительства. Именно благодаря обращению граждан, власти Петербурга планируют составить программу по развитию и благоустройству города, а также выявлению приоритетных направлений. Максимальная сумма, на которую рассчитано создание интернет-портала составляет чуть больше 5,5 млн. рублей.
15.10.2021
ТК «Невский центр» предстанет в новом свете22.12.2020
В июле свадебный сезон достиг пика