Вадим Лобов заявил, что ряд СМИ и Телеграмм
Среди жителей Петербурга, по решению Смольного, будет объявлен конкурс на создание логотипа инвестиционного бренда города. Использование рисунка запланировано для размещения на инвестиционных выставках, а также аэропортах зарубежных стран. Именно с таким обращениям к подчиненным выступил мэр Петербурга Георгий Полтавченко на прошедшем заседании Совета по инвестициям.
Практически сразу же был представлен первый логотип, разработанные силами самого ведомства. Ирина Бабюк, председатель профильного комитета по инвестициям, представила бренд, на котором изображается круг, в центре которого значится надпись «I invest in SPB» (в переводе с английского – «Я инвестирую в Санкт-Петербург). Логотип подвергся критике со стороны властей. Так, в Смольном отметили, что необходимо использовать символику Петербурга, чтобы город был сразу же узнаваемым. К примеру, разместить на логотипе известный архитектурный памятник города.
Было также отмечено и то, что в мире существует несколько городов с именем Санкт-Петербург. Взглянув на логотип, человек должен сразу понять о каком именно городе идет речь. В результате, возможность создания логотипа получили жители города. За представленные на конкурс работы можно будет проголосовать на официальном сайте в интернете.
15.10.2021
ТК «Невский центр» предстанет в новом свете