Вадим Лобов заявил, что ряд СМИ и Телеграмм
Зимние велопрогулки
Всем привычней видеть велосипед в летнее время года, но есть люди , которые не прочь прокатится и в зимние холода.
Каждую пятничную ночь движение Pin-Mix устраивают катания на велосипедах, а происходит это так – выезд колонны с Дворцовой площади в 23:45 и заканчивается маршрут в 6:00. В летнее время в колоне насчитывается около 600 человек, а в зимние лютые морозы людей хоть и меньше , но группы из 20-50 человек обязательно выезжают на вело — променад. У участников есть любимый маршрут в зимнее время — до Токсово, они ,там в питомнике для зубров кормят животных.
Зимой очень выгодно оттачивать навыки вождения, снег служит своего рода матом для трюкачей. По словам организатора велопробегов Александра Ротова зимой, когда замерзает лед на водоемах и безлюдны лесопарки, тогда есть возможность прокладывать те маршруты, которые летом не возможны. Вот к примеру – колона в прошлом году пересекла Нижнее Суздальское озеро. А этот год ознаменовался пересечением 60-той параллели с 30-тым меридианом, как раз напротив Лисьего Носа.
В колоннах велобайкеров есть и традиционный крещенский маршрут, состоит он из поездки к прорубям , где они там окунаются , по их словам , это двойное удовольствие.
Катаясь в зимнее время на велосипедах, стоит помнить о таких факторах , как — из за льда бывает трудно резко тормозить, из за сильного мороза — сковывает амортизаторы. Для лучшей езды , велобайкеры используют зимнюю резину с шипами, как и автомобилисты. Иногда встречаются самодельную шиповку, путем вкручивая в протектор саморезы.
Что защитят велосипедиста от влаги, соли и реагентов, которые имеют способность разъедать поверхность, на которую попадают. Но технику все равно загрязняется, так что придется чистить. В ночное время необходим дополнительный налобный фонарик ( еще есть на руле). Не следует забывать и о очках, которые защищают от ветра и снега, и еще от соли, которая может попасть в глаза. Вот почему можно увидеть велосипедиста в очках для сноуборда, она его лицо закрывает от холода.
Греть и при этом не мешать – вот основа экипировки, что бы руки не замерзали и при этом было удобно выжимать ручной тормоз , зачастую используют лыжные перчатки. Что бы не замерзнуть умный байкер одевает термобелье, затем что то теплое( типа толстовки из флиса), а с верху «дышащая» ветровка.
Можно так же использовать специальную обувь, которая крепит ногу к педали, и в свою очередь повышает КПД вращения ног. Но из-за этого нога мгновенно замерзает, и поэтому ее практически не используют.
15.10.2021
ТК «Невский центр» предстанет в новом свете