Строители нового стадиона на Крестовском продолжают бастовать
Пятьдесят строителей, которые приехали в Санкт-Петербург из Брянска, Пензы, Екатеринбурга и других Российских городов, не получают третий месяц обещанной зарплаты.
Скандал разгорается вокруг строительства на Крестовском острове стадиона «Зенит».
ЗАО «Трансмонолит», московская компания подрядчик, уже третий месяц не выплачивает зарплату рабочим.
Строители, а это 50 человек, которые приехали в Санкт-Петербург из Пензы, Екатеринбурга, Брянска, а также других городов РФ, вынуждены жить в установленных на территории строящегося стадиона вагончиках. Денег на еду у них практически не осталось. Отсутствие денег им не позволяет уехать домой. Все ранее заработанные деньги они отправили в регионы, своим семьям.
Рабочие не выходят на работу, с 21 ноября они объявили забастовку. Руководство компании на контакт с бастующими рабочими не шло до тех пор пока рабочие не отправили официальное письмо полномочному представителю президента Российской Федерации в СЗФО Н.Винниченко, а также в Генеральную прокуратуру, после чего представители «Трансмонолита» встретились с ними.
Менеджеры компании, 22 ноября, пытались уговорить рабочих продолжить строительство, пообещав всем недовольным оплатить питание в столовой. Но это предложение не устроило строителей.
После того как на эту ситуацию обратили внимание СМИ, ген. директор компании «Трансмонолит» А. Куркин пообещал решить проблему с невыплатой зарплаты до конца недели. Пока никаких изменений в сложившейся ситуации не произошло.
Пресс-секретарь головной компании ЗАО «Трансстрой», в структуру которой входит «Трансмонолит», являясь дочерней фирмой, на вопрос о том, когда фирма произведет расчет с рабочими, ответить не смогла. Она отказалась прокомментировать возникшую проблему, и рекомендовала связаться с «Трансмонолитом», сказав, что задолженность является вопросом внутренних взаимоотношений фирмы с ее рабочими.
Кроме того, пресс-секретарь, в интервью агентству «БалтИнфо» ранее отметила, что проблем со сроками финансирования со стороны заказчика – т. е., Санкт-Петербурга – у компании никогда не было.
Как она сказала, «Трансстрой» всегда вовремя отправлял деньги дочерней фирме. И назвала странным факт ссылки «Трансмонолита» на заказчика и материнскую компанию.
Действия подрядчика формально попадают под 145 статью УК РФ, по которой грозит наказание в виде штрафа размером от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей. Сумма задолженности рабочим в три раза больше.
Рабочие между тем опускать руки не намерены. И заявили, что ни на какой компромисс не пойдут. К работам, за обед в столовой, не приступят.
20.04.2021
Bitcoin Gold вырос на 163%