Депутаты горячо поддерживают эту идею, а вот общественники категорически против. О платных парковках разговоры ведутся достаточно давно, не раз проводились соцопросы относительно того, как к платным парковкам относятся и сами автомобилисты, но никакого единого мнения выражено так и не было.
Скорее всего, платные парковки в Петербурге всё же будут, да только вот кто будет за них отвечать? Смольный хотел бы в этом плане перенять опыт Москвы, где за платными парковками следят частные компании, которые и взимают плату с водителей. За процент от прибыли частники устанавливают кассовые аппараты, следят за местом, контролируют водителей, а большая часть средств всё равно попадает в городской бюджет.
Но общественники категорически против, так как считают, что это просто ещё один красивый способ украсть бюджетные деньги с помощью оффшорной схемы. К тому же, московские власти эту схему уже отлично обкатали и там компании, занимающиеся частными парковками, как правило, зарегистрированы на Кипре и даже не значатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Впрочем, многие петербуржцы считают, что частники могут хорошо справляться со своими обязанностями и будут гораздо тщательнее следить за доверенной им территорией, потому что именно от этого зависит их доход. Тем более что у государственных компаний гораздо меньше инструментов влияния на автомобилистов, чем у частников.
Комитет по транспорту и так загружен немалым количеством проблем, связанных с дорогами, а потому чиновники вряд ли смогут качественно справиться с ещё одной задачей. Впрочем, пока что проект платных парковок находится в разработке и окончательное решение не принято.
20.04.2021
Bitcoin Gold вырос на 163%