Строители уже приступили к сооружению этого нового для России метро. Новая ветка продолжит Фрунзенский радиус от «Проспекта Славы» до «Южной» с промежуточным «Дунайским проспектом».
Специалисты объяснили, что до этого времени для российских поездов метро прокладывали отдельные тоннели, в каждом из которых движение осуществляется только в одну сторону. Но в Германии изготовили новый проходческий щит, который позволяет прокладывать такой тоннель, по которому поезда могут двигаться в обоих направлениях. Это помогает в весьма значительной степени ускорить строительство метро и повысить качество работ. К тому же, тоннели при этом получаются гораздо более долговечными и надёжными за более короткий срок.
У метростроевцев есть традиция называть новые комплексы женскими именами, а потому этот получил название «Надежда». Процесс его эксплуатации запустил лично Георгий Полтавченко, который в кабине оператора нажал большую красную кнопку.
«Надежда» может двигаться со скорость 30 миллиметров в минуту. Получается, что тоннель от «Проспекта Славы» до «Южной», длина которого составит 3,7 километра, можно будет пройти за четыре месяца непрерывной работы. Пропускная способность новой линии – до миллиона пассажиров в сутки.
Губернатор считает, что строительство новых станций значительно улучшит доступность южных районов Северной столицы, которые сейчас переживают весьма бурное своё развитие.
20.04.2021
Bitcoin Gold вырос на 163%