14.12.2020
Новинки смартфонов 2020-2021Интернет-магазины уже очень давно зарекомендовали себя как комфортный, относительно дешевый и многофункциональный сервис. В нашей стране достаточно сложно встретить человека, который хоть раз, не покупал какую-то вещь через интернет. Специалисты исследовательского центра Kantar Worldpanel сообщили, что к 2016 году, интернет продажи товаров широкого потребления резко увеличатся. По подсчетам компании, сумма от продаж будет составлять порядка $53 млрд, в то время как сейчас она — $36 млрд. Что касается рыночной доли, вливающейся в данный процесс, то здесь обещается резкое ослабление.
Стоит отметить, что самыми распространенными товарами, которые приобретают наши соотечественники в интернет-магазинах становятся парфюмерия и одежда. Не менее популярной является и косметика, которую купить в интернете гораздо дешевле, чем в официальных магазинах. Исходя из анализа рынка, к 2016 году от глобальных продаж повседневного спроса, будет приходиться 5,2%, в то время как сегодня 3,2%. Kantar Worldpanel уверены, что основным рынком станет Азия, где львиную долю торговых позиций занимает Южная Корея (13,8% онлайн-продаж FMCG-товаров к 2016 году).
На данный момент 55% корейских потребителей делают покупки через интернет, такого высокого показателя нет ни в одной другой стране мира. Ожидается также стремительный рост доли рынка онлайн-продаж товаров народного потребления в Тайване и Китае (4,5% и 3,3% соответственно от общей доли рынка товаров FMCG). На европейском рынке лидирующее место по продажам в интернете занимает Великобритания. Согласно официальным показателям, корзина британских граждан практически в пять раз больше, чем российских. Не менее активна в этом направлении Франция. Есть предпосылки полагать, что к 2016 году она спокойно может обогнать Британию.
14.12.2020
Новинки смартфонов 2020-2021