Сегодня:

Петербуржцы отказываются от туров в пользу самостоятельного туризма

27.08.2014

 

Летом 2014 года объем проданных в Санкт-Петербурге авиабилетов вырос на 161% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствует аналитика Biletix, одного из крупнейших онлайн-трэвел агентств России. Череда банкротств крупных туроператоров и падение доверия туристов к традиционному, пакетному туризму ведет к росту популярности самостоятельных путешествий, утверждают эксперты агентства, опираясь на полученные результаты. По России рост продаж авиабилетов в течение летнего туристического сезона составил 114%.

Еще одним фактором роста стало снижение цен на авиаперевозки. Средняя стоимость авиабилетов, забронированных петербуржцами летом, снизилась с 9 468 до 9 285 рублей, то есть снижение составило 1,9%. По стране падение цен было еще глубже – по сравнению с летом 2013 года средняя стоимость проданных авиабилетов сократилась на 6,8%, с 9 783 до 9 156 рублей. Показательно, что цены на международные рейсы снизились больше внутренних.  Средняя стоимость билета на внутренние рейсы снизилась с 8 323 до 8 309 рублей (на 0,1%), на международные – с 10 654 до 10 457 рублей (на 1,8%).

В контексте внешнеполитической ситуации, ослабления национальной валюты и фактического запрета на выезд за границу для большинства представителей ряда государственных структур, тенденция увеличения доли внутренних пассажирских авиаперевозок и сокращения международных получила свое дальнейшее развитие. Самыми популярными внутренними авианаправлениями среди жителей Санкт-Петербурга стали Москва, Симферополь, Краснодар, Уфа и Новосибирск.

«Еще никогда туристическая отрасль не испытывала таких глубоких и радикальных изменений, как в этом году, обусловленных как экономическими, так и политическими факторами. Несмотря на негативные экономические индикаторы и крах туроператоров, существующая ситуация предоставляет и множество возможностей, если быть гибким и быстро реагировать на происходящие изменения. В частности, переориентация на внутренний туризм и более интенсивная работа с аудиторией, ранее предпочитавшей пакетные туры, может помочь не только сохранить объемы продаж, но и увеличить их, несмотря на кризисные настроения и монополизацию отрасли. По итогам сезона ряд небольших трэвел агентств может уйти с рынка, в то время как крупные компании усилят свои позиции», – отметил генеральный директор онлайн-трэвел агентства Biletix Александр Сизинцев.



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • FaceBook


Другие новости в рубрике