За 10 месяцев 2014 года в Петербурге было продано 152,7 тысяч новых автомобилей. По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» это на 9 процентов меньше, чем в прошлом году.
С начала года объем продаж машин в Петербурге упал на 9%, до 152,7 тыс. В октябре было продано 15,6 тыс. автомобилей — это на 11% меньше, чем в октябре 2013 года.
Изменился и состав марок, которые предпочитают покупать петербуржцы. Весной лидерами рынка были Volkswagen, Skoda и Nissan. Сейчас горожане предпочитают Renault, KIA и Lada. По мнению директор «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина это связано с государственной программой обновления автопарка. Она-то и повлияла на бренды этой осенью.
По его прогнозам, до конца года объем продаж снизится на 10 %.
20.04.2021
Bitcoin Gold вырос на 163%