Согласно проведенному компанией JLL исследованию, рынок стрит-ритейла в Петербурге стал показывать положительную динамику.
Авторы исследования указывают, что за первый квартал ситуация кардинально поменялась. Так, еще в январе и феврале объекты пользовались минимальным спросом. Интерес к ним проявляли в основном продуктовые сети. Но уже в марте рынок стрит-ритейла неожиданно оживился: повышение спроса наблюдается во всех сегментах, кроме магазинов обуви и одежды.
По подсчетам аналитиков, больше всего в конце первого квартала было открыто точек общепита. Их доля в стрит-ритейле составляет 43 процента.
А вот со стороны сетей одежды и обуви, наоборот, наблюдается невысокая активность – по результатам первого квартала их доля сейчас всего 12 процентов.
Что касается объема свободных площадей, то он сейчас составляет 7,6 процента. Это связано с тем, что арендаторов по-прежнему не устраивает высокая арендная ставка.
20.04.2021
Bitcoin Gold вырос на 163%