Сегодня:

В Петербурге на 38% к прошлому году упали продажи авто

В Петербурге на 38% к прошлому году упали продажи авто
19.06.2015

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей за январь-май текущего года составили в Петербурге 48 275 единиц. В прошлом году за аналогичный период машин было продано на тридцать девять процентов больше. В прошлом месяце уровень продаж был на тридцать восемь процентов меньше, чем в мае 2014 года. Если сравнивать с апрелем, то продажи снизились на семь процентов, составив 9 572 машины. Такие данные приводит «Auto-Dealer – СПб».

Неизвестно, как по всей территории России ситуация обстоит с автозапчастями и комплектующими, такими как шины и литой диск интернет магазин, но продажи авто сократились более чем на тридцать семь процентов.

Пик продаж в Петербурге зафиксировали в марте. Тогда удалось продать более десяти тысяч машин. По словам гендиректора «Auto-Dealer – СПб» Михаила Чаплыгина, все дело в сезонности и акциях автопроизводителей.

Весной впервые за несколько лет в Петербурге лидером продаж стала Kia. Прежде самой продаваемой была Renault. Вырваться вперед машинам Kia удалось благодаря выгодным предложениям производителя и наличию авто на складах, отмечает Чаплыгин. Другим моделям, стоимость которых не превышает миллиона рублей, помогла программа льготного автокредитования.

Гендиректор «Аларм-Моторс» (Ford, Kia, Peugeot, SsangYong, FiatProfessional) Роман Слуцкий сообщил, что падение продаж составило не более пятидесяти процентов. Из-за девальвации рубля в конце прошлого года продажи были хорошими, но по этой же причине они сильно просели в первые месяцы 2015-го. Слуцкий пояснил, что практически все производители, за исключением корейских, в начале года повысили цены более чем на тридцать пять процентов.

В автоцентре «Аврора» (Kia, SsangYong, Chrysler, Jeep, Fiat) говорят, что в этом месяце скидка на некоторые модели Kia выросла со 130 000 рублей до 2000 000 рублей. Это и повлияло на выросший уровень продаж автомобилей данного бренда. Кроме того, в 2015-ом производитель поднял цены не на тридцать процентов, как большинство, а всего на пятнадцать.

Директор дилерского центра Mitsubishi «Рольф Лахта» Владимир Устров отмечает, что брендам очень помогло льготное кредитование. Сейчас лучше всего продаются машины, стоимостью менее миллиона рублей, а вот средний ценовой сегмент сейчас покупателей интересует меньше. Хотя, по словам Устрова, спрос на седаны и внедорожники остается на прежнем уровне.


Автор:

  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • FaceBook


Другие новости в рубрике