Сегодня:

Автопроизводство Санкт-Петербурга терпит фиаско

Автопроизводство Санкт-Петербурга терпит фиаско
10.09.2013

Согласно проведенному анализу, подведение итогов за прошлый год, показало неудовлетворительные цифры в автопроизводстве Северной столицы Российской Федерации. Как сообщили представители автомобильных предприятий, за прошлый год. Производство новых автомобилей сократилось в Петербурге практически на 20%, а это уже приличная цифра, способная положить начало конца автопроизводства в Питере. Подробную информацию сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга Максим Мейксин, который в свою очередь добавил, что это пока не официальный прогноз.

В свою очередь, эксперты уверяют, что первые месяцы осени, станут знаковыми для автопроизводства в городе. С точки зрения экономики, многие автопроизводства просто потерпят крах, но возможно, некоторые смогут удержаться на плаву. Более точно картина будет ясна по истечению осени, а также, после переговоров с различными автопартнерами из других городов, например воронеж шины, производящие хорошие покрышки и резину, которые имеют непосредственное отношение к автопроизводству в Санкт-Петербурге, и часть инвесторов из города «на Неве».

В конце лета и в начале осени, произошло не мало важных событий в области автопроизводства. Например, в последних числах августа, в Санкт-Петербурге произошло знаменательное событие в сфере автопроизводства — объем продукции автокластера Северной столицы перевалил миллионный рубеж. Стоит отметить, что все составляющие элементы автомобиля, включая двигатель, корпус, салон и даже шины, принадлежали исключительно отечественному производителю. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-июле 2013 года петербургские автомобильные заводы выпустили 224 700 машин — на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как дальше будет развиваться автопроизводство в Санкт-Петербурге. Можно будет уже анализировать в начале зимы текущего года.

Надо заметить, что в последний год падение производства и сбыта автомобилей имеет тенденцию к падению. Приблизительно на 15% наблюдается у всех авто производителей в мире, включая Россию, спад и застой. C этим борются и зарубежные правительства, и крупные инвесторы зарубежные и российские, а так же и правительство России, которе желаю улучшить климат на рынке автопроизводства ввела очередную программу стимулирования, в виде погашения части долга по кредитным автомобилям, произведенным в России и на российский призводствах.



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • FaceBook


Другие новости в рубрике